Главная/Оплата

Оплата

Мы предоставляем несколько удобных способов оплаты для наших клиентов, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий вариант:

БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА
Оплата осуществляется путем перевода на расчетный счет нашей компании. После согласования заказа (объем, адрес доставки и другие детали), мы выставляем счет на оплату. Это удобный и безопасный способ оплаты, особенно для крупных заказов.
НАЛИЧНЫМИ
Вы можете оплатить продукцию наличными деньгами в нашем офисе при подписании договора. Этот способ подходит для небольших заказов и удобен для тех, кто предпочитает расчеты наличными.
ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
Мы принимаем оплату банковскими картами через терминал в офисе. Оплатить картой можно при подписании договора, что делает процесс оплаты быстрым и удобным.
ОПЛАТА ПО QR-КОДУ
Также возможно осуществить оплату по QR-коду, который вы получите в нашем офисе при подписании договора. Мы можем выслать QR-код на ваш электронный адрес, если это удобнее для вас.
ПРОЦЕСС ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
  • ЗАКАЗ ПРОДУКЦИИ И ВЫСТАВЛЕНИЕ СЧЕТА НА ОПЛАТУ
    После того как вы определились с необходимым объемом металлопроката и согласовали все детали (модели, размеры, адрес доставки), вы оформляете заказ. Мы проверяем все параметры и формируем счет на оплату, который будет отправлен вам на электронную почту. В счете будут указаны точные данные по заказу, включая стоимость, сроки поставки и все условия.
  • ПРОВЕДЕНИЕ ОПЛАТЫ
    После получения счета вы производите оплату выбранным способом: безналичный перевод на расчетный счет, наличными или через терминал для банковских карт в нашем офисе. Также возможна оплата по QR-коду. После поступления оплаты мы подтверждаем ее получение и приступаем к следующему этапу.
  • ОТГРУЗКА ПРОДУКЦИИ
    После подтверждения оплаты мы организуем отгрузку продукции. Вы можете выбрать, как получить заказ: доставка на указанный вами адрес или самовывоз продукции из нашего склада. В случае доставки мы согласуем удобное время и место, а также предоставим все необходимые документы для сопровождения груза. Для самовывоза можно приехать в наш офис, где мы заранее подготовим товар к выдаче.
  • ПЕРЕДАЧА И ПОДПИСАНИЕ ДОКУМЕНТОВ
    Когда продукция доставлена на объект или передана при самовывозе, мы предоставляем вам все необходимые отгрузочные документы (накладные, акты приемки и т.д.). Эти документы подтверждают факт передачи товара и являются основанием для завершения сделки. После подписания всех документов сделка считается завершенной, и вы получаете свою продукцию с полной уверенностью в ее качестве и соответствии заказанным характеристикам.

Если с вашей компанией заключается договор на регулярные поставки, оплата может быть произведена по заранее согласованному графику.

Заказать
Скрытое поле: продукция
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Проконсультируем по всем вопросам
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
г. Сургут, ул. Рационализаторов д. 27/2, офис 35, 3 этаж
Звоните прямо сейчас:
ИНН: 123456789012
ОГРНИП: 123456789012
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена